Образ старухи изергиль как основа художественной целостности рассказа горького. М

Немного об авторе:

Настоящее имя в биографии М. Горького – Алексей Максимович Пешков. Родители рано умерли, так Горький детство провел в жестких, тяжелых условиях, живя у своего деда.

В жизни Горького всего два года были посвящены учебе в Нижегородском училище. Затем из-за бедности он пошел работать, но постоянно занимался самообучением. 1887 год был одним из труднейших в биографии Максима Горького. Из-за навалившихся бед он пытался покончить с собой, тем не менее, выжил.

Путешествуя по стране, Горький пропагандировал революцию, за что был взят под надзор полиции, арестован. Первый напечатанный рассказ Горького вышел в 1892 году. Затем опубликованная в 1898 году библиотека Горького из двух томов «Очерки и рассказы», принесла писателю известность. Ему было присвоено звание члена Академии наук, однако по приказу Николая II вскоре признано недействительным.

После этого писатель эмигрировал в США, затем в Италию. Даже там творчество Горького защищало революцию. Возвращение в Россию в биографии Горького произошло в 1913 году. Он работает в издательствах, проводит общественную деятельность. После 12 лет проживания в Италии, снова возвращается в Москву.

К известным произведениям Горького относятся «На дне», «Мещане», «Детство», «Жизнь Клима Самгина», а также многие циклы рассказов.

Основные герои произведения "Старуха Изергиль":

  • Изергиль:

Ее можно назвать главной героиней рассказа. Именно из ее уст звучат легенды о Данко и о Ларре. Во второй части И. Рассказывает о своей жизни. Она вспоминает эпизоды встреч со своими возлюбленными, рассуждает, что "в жизни всегда есть место подвигу". Подтверждением этому является ее судьба, яркая, полная любви, приключений и свободы. В молодости она была очень красива, но теперь, спустя очень много лет, выглядит как страшное напоминание скоротечности жизни. Автор явно испытывает симпатию к И., которая смогла ради спасения любимого убить часового. Но со временем она раскаялась в своей бесшабашной смелости и жажде плотских наслаждений.
  • Данко:

Персонаж второй сказки старухи Изергиль. Это романтический герой, пожертвовавший собой ради людей. Д. был "лучшим из всех, потому что в очах его светилось много силы и живого огня". Он повел людей через лес с призывами победить тьму. Но слабые люди во время пути стали падать духом и умирать. Тогда они обвинили Д. в том, что он неумело управлял ими. Д. преодолел негодование и во имя своей великой любви к людям разорвал грудь, достал свое горящее сердце и побежал вперед, держа его как факел. Люди побежали за ним и преодолели трудную дорогу. И тут же они забыли своего героя. А Д. умер.


  • Ларра:

Это сын женщины и орла. Он вырос вне людей, гордый, привыкший считать себя лучшим. Он вступает в острое столкновение с племенем, откуда родом была его мать. Л. убивает девушку, которая отказала ему. За это люди изгоняют его из своей среды и молят небо о наказании для гордеца. Небо услышало молитвы. Л. наказан одиночеством и бессмертием. Он много раз пытался покончить с собой, но все было без толку. Теперь он превратился в скитающуюся тень, напоминающую о грехе гордости.

Сюжет:

В рассказе М,Горького "Старуха Изергиль" рассказывается об авторе,которому старуха рассказывает о свей жизни.О том,как она любила многих,о том,как они погибли.Она рассказала о том,как она спасла от гибели последнюю свою любовь.Также она рассказала две легенды-о сыне орла Ларре, который был наказан вечной жизнью за свою гордыню.И легенду о отважном Данко, который освещал своим сердцем путь.Он бескорыстно спас людей от гибели,а затем умер,отдав им свое сердце.

Мне понравилась отвага и мужество Данко.Мне жаль Ларру,думаю он понял свою ошибку.

История написания:

“Я видел эти рассказы под Аккерманом, в Бессарабии, на морском берегу”,- так начинает Максим Горький одно из своих лучших произведений. В рассказе “Старуха Изергиль” отразились незабываемые впечатления автора от его скитаний по южной Бессарабии ранней весной 1891 года. Рассказ относится к ранним произведениям М. Горького и продолжает романтическую линию (рассказы “Макар Чудра” и “Челкаш”), в которой наиболее сильно отразилось авторское восхищение цельной и сильной человеческой личностью.

Композиция рассказа достаточно сложна. Повествование много поведавшей на своем веку Изергиль делится на три как бы самостоятельные части (легенда о Ларре, рассказ Изергиль о своей жизни, легенда о Данко) , каждая из которых целиком подчинена одной цели – наиболее полно создать образ главного героя. Поэтому все три части представляют собой единое целое, пронизанное общей идеей, которая заключается в стремлении автора выявить истинную ценность человеческой жизни. Композиция такова, что две легенды как бы обрамляют повествование о жизни Изергиль, которое и составляет идеологический центр произведения. Легенды раскрывают две концепции жизни, два представления о ней.

Система образов полностью подчинена стремлению автора наилучшим образом раскрыть тему произведения, так как вопрос о свободе и несвободе человека преследует его на протяжении всей творческой жизни. К наиболее ярким образам рассказа, несущим на себе основную идейную нагрузку, можно отнести образы Ларры, Данко и старухи Изергиль.

Одним из наиболее ярких ранних произведений Горького, в котором он также переосмысливает традиционные представления о добре и зле, красоте и силе, но в несколько другом аспекте, является рассказ “Старуха Изергиль”. Этот рассказ состоит из трех частей: легенды о Ларре, рассказа Изергиль о ее собственной жизни и легенды о Данко, обрамленных повествованием автора-рассказчика. Единым целым эти три части делает основная идея произведения – стремление выявить истинную ценность человеческой личности.
– “В жизни, знаешь ли ты, всегда

Есть место подвигам. И те, которые не находят их для себя, – … не понимают жизни, потому что, кабы люди понимали жизнь, каждый хотел бы оставить после себя свою тень в ней. И тогда жизнь не пожирала бы людей бесследно “, – говорит умудренная жизненным опытом Изергиль.
Эти ее слова, обращенные к рассказчику, звучат упреком скучной, пошлой жизни многих поколений людей, без следа исчезнувших с лица земли. В то же время эти слова объясняют смысл легенды о Ларре (его имя означает “отверженный, выкинутый вон”), помогают лучше понять мятежную душу самой Изергиль, которую пугает судьба отверженного сына орла, отбрасывающая тень на ее собственную жизнь (ведь и сама Изергиль из числа гордых и свободолюбивых героев). От этих слов тянется ниточка и к легенде о бессмертном подвиге Данко.
Мысль автора в рассказе “Старуха Изергиль” движется от образа сильного и красивого эгоиста Ларры, живущего только для себя, от образа самой Изергиль, живущей только своими страстями, – к образу Данко, живущего и совершающего подвиг ради других людей. И Ларра, и Данко – сильные личности, но Ларра в духе ницшеанского “сверхчеловека” считает себя человекобогом, которому “все позволено” , он хочет иметь все и сохранить себя цельным, ничем не жертвуя. Данко же совершает подвиг самопожертвования ради людей, которые смирились, “испуганные смертью”, и уже готовы были принять рабскую жизнь, принести в дар врагу самое дорогое – свою волю. Одиночество Ларры оборачивается для него страшным наказанием, так как оно противоестественно для любого человека. Ларра жинет тысячи лет, и одиночество иссушило его душу, как солнце “выпушило его тело, кровь и кости”.
Автор осуждает Ларру как носителя эгоистической идеи, в то же время он осуждает и старуху – носителя идеи жизни ради удовлетворения своих страстей. Но и подвиг Данко также не оценен людьми по достоинству. Движимый чувством сострадания и любви к людям, он целеустремленно идет вперед, но его порыв в большой степени эмоционален, ему не хватает могучей силы разума, и поэтому подвига героя недостаточно, чтобы преобразить несовершенных людей и пробудит ь в них высокую духовность. II все же автор симпатизирует именно Данко. Потому что его поступок был совершен от великой любви к людям, и, несмотря на то что нашелся “осторожный” человек, потушивший горящее сердце, искры его светятся, они не померкли. Потому что гордое сердце Данко было “факелом великой любви к людям”.
На фоне этих легенд история жизни старухи Изергиль – яркой и своевольной в любви женщины – тоже приобретает смысл притчи. Этот образ содержит в себе ничуть не меньше свободы, полета души, чем образы Лойко и Радды, Ларры, Данко и многих других. Жизнь Изергиль, наполненная “жадной любовью”, была подчинена этой ненасытной страсти. Но в любви она была свободнее и не позволяла ни унижать себя, ни подчинять чьей-либо воле.
Мотив прозрения связан с образом слушателя (автора-рассказчика), которому открывается истина.
Рассказ обрамляется его просьбами к Изергиль поведать, о чем он не имеет пока представления. А в конце он “думал о великом горящем сердце Данко и человеческой фантазии, создавшей столько красивых и сильных легенд”. Произведения Горького зажигают наши сердца великой любовью к людям, стремлением к свободе, жаждой живой, полноценной жизни. И роль самого автора, особенно в ранних его произведениях, сводится к тому, чтобы стать некой путеводной звездой, открывающей человеку его собственную душу, озаряющей его жизненный путь, наполняющей ее особым смыслом. Через пленительную красоту романтических образов писатель ведет человека к духовному преобразованию, через прекрасные истории красивых, гордых, смелых героев Горький открывает перед нами историю нашей собственной жизни, наши стремления, наше предназначение.
Человеку необходимо прекрасное – иначе поймет ли он свое предназначение? Человеку нужен подвиг – иначе поймет ли он, что сердце должно пылать? Человеку нужен Сокол – иначе он так и будет возлежать, распластавшись на ложе своей судьбы… Горький дает нам это прекрасное, этот подвиг, посылает нам этого Сокола.

(Пока оценок нет)

Другие сочинения:

  1. Рассказ Горького “Старуха Изергиль” – рассказ-размышление о смысле жизни, о проблеме нравственного выбора, о смелости и подвиге. Раскрытию смысла способствует удивительная композиция рассказа, которая называется “рассказ в рассказе”. Повествование разделено на 3 части: первая – легенда о Ларре, вторая Read More ......
  2. Рассказ “Старуха Изергиль” (1894) относится к шедеврам раннего творчества М. Горького. Композиция этого произведения более сложна, чем композиция других ранних рассказов писателя. Повествование много повидавшей на своем веку Изергиль делится на три самостоятельные части: легенда о Ларре, рассказ Изергиль о Read More ......
  3. “Видно, ничего не напишу я так стройно и красиво, как ” Старуху Изергиль” написал”, – признавался Горький Чехову. “Старуха Изергиль” удивительно выразительно и красочно говорит о сложных проблемах человеческого бытия. Рассказ состоит из трех частей. На первом плане рассказчик, дающий Read More ......
  4. Рассказ “Старуха Изергиль” относится к ранним произведениям Горького, в нем много необычного, романтического и героического. Повествование ведется от лица старухи Изергиль. Главная героиня прожила бурную, “мятежную жизнь”, но в ней не было высокой цели. Жизнь Изергиль не была освещена созидательным Read More ......
  5. Для романтических рассказов Горького характерно, что среди людей, обладающих сильными характерами, писатель различал силу, действующую во имя добра, и силу, приносящую зло. В Ларре себялюбие переходит все границы, перерастает в гипертрофию прихоти, каприза – в крайний эгоизм и индивидуализм. И Read More ......
  6. Центральным образом романтических произведений М. Горького раннего периода является образ героического человека, готового к самоотверженному подвигу во имя блага народа. К этим произведениям относится рассказ “Старуха Изергиль”, которым писатель стремился пробудить в людях действенное отношение к жизни. Сюжет построен на Read More ......
  7. Горький неоднократно говорил, что главным объектом его художественного исследования является человек. Все творчество писателя подчинено поиску положительного идеала. Обычно с образом человека у писателя связаны нравственно-философские категории правды, свободы, самопожертвования. Романтический идеал писателя – герой-символ. В рассказе “Старуха Изергиль” Горького Read More ......
Главные герои рассказа Горького “Старуха Изергиль”

Рассказ «Старуха Изергиль» объединил 2 народные легенды и повествование старухи о своей жизни, своих мужьях. Произведение написано в 1894 году. В нем Максим Горький поднимает проблему существования человека в социуме, заставляет читателя задуматься: как жить?

  • Вне людей и для себя (кстати, сейчас очень часто можно встретить подобные взаимоотношения людей;
  • Жить с людьми, но для себя (тоже весьма популярная концепция);
  • Жить с людьми и для людей (если в наше время и есть такие, то их прискорбно мало).

Горький рассматривает все три концепции на конкретных примерах.

Главные герои рассказа «Старуха Изергиль»:

Данко – Молодой красивый мужчина, лидер, которому люди доверились, и попросили вести их за собой. И когда началась гроза, а в лесу стало темно, люди начали возмущаться и роптать. Они обвинили Данко в том, что он завел их в дебри, откуда им не выйти. «Он любил людей и думал, что, может быть, без него они погибнут. И вот его сердце вспыхнуло огнем желания спасти их, вывести на легкий путь, и тогда в его очах засверкали лучи того могучего огня…» Он разорвал грудь и вырвал свое сердце. Он нес в руках горящее сердце и люди снова, как зачарованные пошли за ним. Они вышли из леса, стоящего плотной стеной. Когда лес кончился, был степь, светило солнце. В эту минуту Данко упал и умер. А какой-то человек наступил на сердце и оно рассыпалось мелкими искрами. Все-таки люди часто бывают жестокими и неблагодарными. Может быть, если бы сердце вложили в грудь Данко, он бы ожил.

Ларра – сын орла и женщины, которую похитил орел из стана людей. Гордый, самовлюбленный и самоуверенный юноша. Он был ловок, хищен, силен, жесток. Когда люди изгнали его из своего сообщества за убийство девушки, он вначале был рад своей свободе и одиночеству. Он воровал у людей скот, девушек, имущество. В него стреляли, но убить не могли. Волей Небес он был обречен не просто на одиночество, на бессмертие. Тело его высохло, осталась лишь душа, которая бродила по свету. Этот человек жил для себя, ничего не отдавая людям.

Старуха Изергиль – Эта женщина не терпела одиночества. Она всегда жила в социуме. У нее были мужчины, с которыми она расставалась легко и почти без сожаления. Чтобы понять ее, стоит сказать несколько слов о ее мужчинах. У нее также не было детей. Воспоминание о мужчинах не оживило ее лица.

Первый мужчина, рыбак появился в жизни Изергиль, когда ей было 15 лет. Высокий, гибкий, черноусый, веселый. Она встречалась с ним месяца три, и ей стало скучно «Все поет, да целуется».

Гуцул – рыжий весь, огненная голова. Случалось, что он бил Изергиль. И первого, и рыжего повесили за какое-то преступление.

Турок – Изергиль была у него восьмой женой в гареме. Попала к нему не по своей воле. Ее схватили на улице и привезли к нему. Был важный, как царь, хотя он являлся обычным коммерсантом.

Сын турка, совсем мальчик – с ним Изергиль убежала в Болгарию. Он быстро умер.

Поляк – маленький смешной и подлый. Часто говорил Изергиль гадкие слова. Однажды Изергиль разозлилась, взяла на руки поляка и бросила в реку. А сама ушла от него.

Жид купил ее, чтобы торговать ею.

Пан осыпал ее золотом, чтобы она стала принадлежать только ему, но этот пан Изергиль не нравился: У него было такое толстое, сырое лицо, и живот - как большая подушка. Он смотрел, как сытая свинья.

Пан с изрубленным лицом – достойный пан. Любил подвиги. Скорее всего, он был из тех, кто ничего не умел делать, только воевать. Ему все равно было с кем и за кого воевать. Хотя Изергиль считала его хорошим человеком.

Шляхтич был красив как черт, и хотел, просто так взять Изергиль, но она проявила характер. Но добившись своего, этот шляхтич бросил ее. Она поняла, что постарела. Но все-таки она помогла ему освободиться от тюрьмы, а сама вернулась в Добруджу.

Может быть, несправедливо относить «Старуху Изергиль» к рассказу. Это произведение многоплановое. Оно не ограничено ни местом, ни временем. В нем рассказаны 2 легенды с тысячелетней историей. Возможно, это произведение правильнее было бы отнести к повести.

В этом произведении на примере своих героев Горький говорит о быстротечности человеческой жизни, о времени. Изергиль много любила, но жила она легко и беззаботно. Ни об одном из своих мужчин она по-настоящему не заботилась, не подарила ни тепла, ни детей. В результате свой век доживает в одиночестве, среди чужих для нее людей.

Раннее творчество М.Горького является ярким примером нового романтизма. Писатель воскрешает принципы, которые остались в прошлом, в середине 19 века. Снова становится актуальным исключительный герой, обладающий какими-то особыми качествами. Именно таким является образ старухи Изергиль.

Произведение "Старуха Изергиль" представляет собой повествование в рассказах. Начинается он с описания природы и общей ситуации. Автор-повествователь разговаривает со старухой Изергиль, именно она поведала ему две интересные легенды.

Легенда о Ларре

Это история о том, как на Земле появилась тень. Некогда из племени сильных людей орел похитил девушку, он жил с ней, как с женой, а после его смерти она вернулась домой. Юноша, который сначала вызвал всеобщий страх, ничем не отличался от людей. Но он был очень горд и презирал всех. Он хотел заполучить дочку старейшины, но та отвергла его. Разъяренный Ларра хладнокровно убил ее. Никто не смог придумать лучшего наказания, чем изгнать Ларру. Через некоторое время оказалось, что он бессмертен. Время и скитания истощили его плоть, в итоге он превратился в тень. Сквозь рассказ отчетливо проступает образ старухи Изергиль. Она повествует о событиях с особым упоением, кажется, что она и действительно верит в подлинность этой истории.

История Изергиль

В этой части произведения нет вымышленных событий, лишь реальная история жизни старой женщины, прошедшей много испытаний, немало увидевшей в жизни. Образ старухи Изергиль очень противоречив. В ее жизни было так много мужчин, что ее легко можно осудить. Однако автор с удовольствием слушает ее рассказ, ведь в нем столько жизни и энергии. Она работала пряхой в юности, но такая жизнь не могла понравиться подвижной девушке. В итоге она убежала из дома со своим возлюбленным, но потом от него ушла к другому. Она жила с гуцулом, военным, русскими и поляками, с молоденьким турецким мальчиком... Всех она любила, но никого не хотела видеть Простодушие героини подкупает, она ни на секунду не задумывается о морали, говоря лишь о том, что человек должен узнать жизнь, быть открытым для нее. Поэтому жизнь современной молодежи ей кажется неправильной.

Легенда о Данко

Самый важный в рассказе - это образ Данко. Старуха Изергиль рассказывает о нем в последнюю очередь, говоря с явным восхищением, торжественно и звучно. Данко был из племени сильных людей. Однажды на них напали, люди вынуждены были перейти на болото, по одну сторону которого были враги, а по другую - Опасаясь за свои заветы, люди не шли войной. У них появилась мысль о том, чтобы сдаться в плен. Но смелый юноша Данко повел людей через лес. Тяготы пути были не под силу племени, они начали роптать на Данко, грозились его убить. Но он так любил людей, что не мог выносить их упреков. Он разорвал грудь и вынул горящее сердце (загорелось оно от желания помочь). Освещая путь, Данко вывел племя из леса, а сам упал мертвый. Но никто этого не заметил. Какой-то "осторожный" человек наступил на еще пылающее сердце, искры от него и по сей день видны в степи перед грозой. Эта легенда - гимн человеческой храбрости и мужеству. Не будет преувеличением сказать, что именно данный рассказ является в произведении центральным.

Внешность Изергиль

Анализ образа старухи Изергиль невозможно провести, не описав ее внешность. Она была такой старой, что кожа была сморщенной и сухой, казалось, что она может просто разорваться на лоскуты, настолько глубоко прорезали ее морщины. Не раз упоминает Горький о том, что голос ее звучал хрипло, как скрип, даже он был старым. Все это говорит о том, что старуха Изергиль являет собой пример опытности и житейской мудрости.

Значение образа

Образ старухи Изергиль значим для понимания идейного замысла рассказа. Горький стремился найти в человеке что-то особенное, он не был доволен тем, как живут его современники. Его огорчала некая инертность, сопряженная с желанием добиться выгоды, устроить себе "теплое" местечко и спокойную жизнь. Свою мысль он вкладывает в уста старухи, которая говорит, что нет больше прежнего героизма и Кроме того, русских старуха не понимает из-за их угрюмости и серьезности. Неслучайно писатель не просто пересказывает легенду, а вводит образ старухи Изергиль. В рассказах М. Горького раннего периода такие герои не были редкостью. Макар Чудра, герой одноименного рассказа, выражает схожее мнение по поводу жизни Он тоже стар, много повидал на своем веку и составил свое представление о смысле человеческой жизни.

Художественное своеобразие рассказа

Образ старухи Изергиль значим и для структуры, и для формы произведения. Ведь благодаря этой героине повествование становится разнородным, многослойным. Сначала мы слышим голос автора-повествователя, который общается с Изергиль. При этом используется Но когда вступает в дело героиня, все меняется. Новая стилистика, иные речевые обороты. Горькому удивительно точно удается копировать манеру разговора старой простой женщины. Именно потому, что легенды рассказывает сама Изергиль, они становятся еще более интересными. Не стоит забывать о том, что в рассказе соблюдены практически все принципы романтизма. Пейзаж, который открывает произведение, - это море и степь, место, где есть разгуляться сильной натуре, они символизируют свободу. Ночь, тени, искры придают ситуации некую загадочность. А главный признак романтизма - три необычных героя. Изергиль - воплощение жизненной энергии. Ларра совместил в себе все человеческие пороки. А Данко - это олицетворение смелости, добра и человеколюбия.

Итак, какую роль играет образ старухи Изергиль в одноименном рассказе? Самое главное - то, что в ее уста вложена идея Горького о правильной человеческой жизни, в которой нет места узким рамкам, ограниченности, скуке и безделью.

Главная героиня рассказа, повествовательница трёх историй-легенд о жизни своего народа и своей собственной. В данный момент она очень стара. Волосы её седы, руки и лицо в морщинах, глаза почти не видят. В детстве, она жила с матерью, и ей приходилось много работать. Будучи очень подвижным человеком ей пришлось сидеть на месте и ткать ковры, что было для неё пыткой.

Главный герой первой главы рассказа, сын орла и женщины, которую он похитил из племени. Этот внешне ничем не отличающийся от других людей юноша, показывается автором, как символ, противостоящий самой жизни. Изначально присущие герою качества: красота и гордость полностью обесцениваются в его бездушном следовании инстинкту, стремлению достичь своей цели­ любыми путями, в самом его существовании, которое лишено как прошлого, так и будущего.

Главный герой третьей главы рассказа, житель табора в древние времена. У Данко был очень волевой характер. Он обладал душевной стойкостью, внутренним богатством и истинным совершенством, о таких качествах людей мы можем прочитать в библейских сказаниях. Этот человек жил ради людей своего табора, он не хотел, чтобы они вернулись к рабской жизни. Именно поэтому он решил вывести их из непроходимой чащи леса и спасти их от неминуемой гибели.

Рассказчик

От его лица ведётся рассказ в произведении. Именно он сидел на морском берегу в Бессарабии и слушал легенды из уст старухи Изергиль.

Мать Ларры

Героиня первой главы и легенды про Ларру. Девушкой её похитил орёл из людского племени и стал с ней жить как муж. У них появился сын, которого они назвали Ларрой. Когда ему исполнилось 20 лет, отец орёл умер, и она решила вернуться в своё племя.

Орёл

Герой первой главы, отец Ларры. Он похитил мать Ларры из племени и стал с ней жить. Вскоре у них появился сын, Ларра. Когда тому исполнилось 20 лет, то орёл понял, что скоро помрёт. Он взлетел высоко вверх, сложил крылья и разбился о скалы.

Дочь одного из старшин

Героиня первой главы и легенды про Ларру, которую он убил, с силой наступив на грудь за то, что она ему сказала идти прочь.

Рыбак

Герой второй главы, соблазнил Изергиль в 15 лет, её первая любовь. Предлагал ей уехать, умел красиво петь. Был повешен за то, что примкнул к шайке гуцулов.

Гуцул

Герой второй главы, второй возлюбленный Изергиль. Один из шайки гуцулов. Однажды ударил Изергиль, за это она укусила его за щёку. Был повешен вместе с рыбаком.

Турок

Герой второй главы, владелец гарема, похитил Изергиль, увидев её на рынке. Сбежала от него через неделю с его шестнадцатилетним сыном.

Сын турка

Герой второй главы, парень 16 лет. Изергиль сбежала с ним из гарема в Болгарию, когда была в 2 раза его старше. Умер в Болгарии.

Поляк

Герой второй главы, монах, брат девушки, которая ухаживала в монастыре за Изергиль после ранения той ножом. Сбежал с Изергиль в Польшу, где она скинула его с горы в море. Остался жив.

Герой второй главы, купил Изергиль, чтобы продавать другим. Откупилась от него после за большие деньги.

Шляхтич Аркадэк

Герой второй главы, последняя любовь Изергиль. Красиво за ней ухаживал, а после того, как добился своего, стал насмехаться. После попадания в плен, она спасла его, но сразу после спасения, бросила.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «minsan.ru» — Знакомимся с удовольствием