«трансёрфинг реальности» внешнее намерение. Внутренее и внешнее намерение

Мудрость Рода познается вовсе не логическим восприятием, она познаётся сердцем, т.е. Душой. И никто кроме твоего Рода не даст тебе необходимых знаний, и помощи. Необходимо научиться слушать своих родных Богов и Предков, и понимать Их. А вот чтобы это по-настоящему уметь, необходимо приложить максимум усилий, при этом используя не разум, а силу Души.

У человека есть всё, что необходимо, остаётся только этим воспользоваться, для этого необходимо позволить Душе принимать решения и управлять ходом своих действий, так как она имеет доступ к любым знаниям. Необходимо прекратить воспринимать окружающую действительность одним лишь разумом. В отличие от разума Душа не думает, она Ведает. В то время как разум обдумывает полученную информацию и пропускает её через аналитический фильтр шаблона своего мировоззрения. Душа получает знания из поля информации напрямую, без анализа. Говоря своим языком: истинной личностью является Душа, изначально принадлежащая ко своему Роду, который является неотъемлемой частью Рода Небесного (персонификация всех Светлых Богов и Предков наших). Именно Душа способна найти утерянное и вспомнить забытое. Именно поэтому темные силы создают социальную систему подавляющую душевные качества человека и заставляющую жить логическим восприятием вплоть до того, что человек перестаёт чувствовать себя безсмертной Душой. А ведь разум дан человеку всего лишь для вспомогательных целей, для выполнения именно логических задач с которыми человек сталкивается в повседневности и которые не несут никакого духовного опыта (математические вычисления, соблюдения правил дорожного движения, анализ ситуации в коммерческой деятельности и т.д.). При этом весь опыт накопленный разумом за всю его деятельность исчезнет в момент его смерти, и только опыт Души в ней останется после её земного пути. У Души также есть сила способная влиять на окружающий Мир, не считаясь ни с какими законами и ограничениями, установленными социальной системой - это намерение.

В лекциях Асгардского Духовного Училища описаны три системы мировоззрения человека:

троичное (логическое) - восприятие разумом, при котором информация об окружающем мире фильтруется стереотипами и определёнными стандартами, навязанными при воспитании, при таком мировоззрении человек способен действовать в рамках только внутреннего намерения, но это намерение разума и для Души опыта не несёт;

семиричное (философское) - восприятие Души, при котором наличие Воли даёт возможность самой Душе действовать, создавать, в соответствии со своими душевными качествами, не только в рамках своего внутреннего намерения, но и использовать внешнее намерение;

трансцендентное (мистическое) которое делает человека способным использовать внешнее намерение в полной мере, с помощью которого становится возможным - Созидать, как это делали наши Предки, также как создавать для себя любое будущее без каких либо ограничений. А кроме того как угодно влиять на окружающий мир, но в пределах допустимых КОНами установленными Родом Небесным.

Что такое сила Намерения многие уже наверняка слышали и знают, а кто-то умеет использовать эту силу Души, которую можно разделить на “внутреннее намерение” и “внешнее намерение”.

На мой взгляд, описание силы намерения более доступно изложено в книге Вадима Зеланда - “Трансерфинг реальности”. Конечно, эта книга далеко не Мудрость наших Предков, но в ней достаточно много полезного и необходимого для человека желающего преодолеть барьер “троичного” мировоззрения.

Хочу сказать, что в этой книге очень много информации противоречащей Мудрости наших Предков, поэтому выбирать нужную информацию необходимо чувствуя.

Приведу один пример, Зеланд утверждает буквально следующее: “По законам Вселенной никому не нужны ваши жалобы и просьбы, просить у Высших или других подобных Сил нет никакого смысла. Это всё равно, что просить в магазине выдать вам товар бесплатно. У людей вы можете просить в разумных пределах, всё в этом мире построено на объективных законах, а не на желании кому-то помочь. Нелепо обращаться с просьбой к кому-либо кроме людей”.

Из выше сказанного становится ясно, что данная информация предназначена для людей, не принадлежащих Небесному Роду. Для нас всегда было естественно обращаться, просить, жаловаться, а иногда и требовать у своих родных Богов и Предков, так как Родичами Им приходимся, и никакого рабского поклонения перед ними быть не может. Также пример Зеланда про просьбу в магазине, для Русов совершенно нелепый, так как в своей основе несёт образ денежных взаимоотношений - неотъемлемой части технократического общества Темного Мира. Вместо этого я скажу что просить у Высших Сил (а именно Светлых Богов) необходимо, это всё равно что просить у своего отца или деда того чего ты желаешь, который конечно же почувствует и определит, в какой мере ты достоин того чего просишь. Ведь такие взаимоотношения и являются нашим Духовным опытом.

Это один из многих примеров противоречия философии Зеланда Мудрости Русов. Поэтому необходимо быть внимательным при изучении подобных материалов.

Как я уже говорил, для преодоления барьера “троичного” мировоззрения, можно использовать описания намерения данные В. Зеландом:

Намерение это решимость иметь и действовать.

Намерение это совмещение желания с действием. Желание направленно на саму цель, а намерение на процесс достижения этой цели.

Намерение что либо сделать своими силами это внутреннее намерение. Этим движет разум, мышление. Внутреннее намерение это концентрация внимания на процессе своего движения к цели.

Внешнее намерение относится к попыткам выбрать линию жизни, на которой реализуется желаемое.

При внешнем намерении тот факт, что цель будет достигнута не подвергается сомнению и не обсуждается.

Внешнее намерение подразумевает, что вариант осуществления цели уже существует, остаётся только его выбрать.

Результатом проявления внешнего намерения является согласованность Души с разумом.

Опасения и худшие ожидания реализуются именно внешним намерением.

Распространение намерения на внешний мир - внешнее намерение, т.е. влияние на события или людей окружающих тебя.

Если внешним намерением задано несколько целей, то они должны быть связанны друг с другом. И создавать собой единую конкретную цель.

Как говорит Зеланд: Внутреннее намерение не может превратить яблоню на тропинке в грушу, внешнее намерение тоже ничего не превращает, оно выбирает в пространстве вариантов тропинку с грушей вместо яблони и осуществляет переход.

Внутреннее намерение постоянно борется с внешним миром добиваясь своей цели. Внешнее намерение просто выбирает то что нужно.

Внутренним намерением цель достигается, а внешним выбирается.

Внутреннее намерение - решимость действовать.

Внешнее намерение - решимость иметь.

Внешнее намерение невозможно при наличие сомнения. Недостаточно простой веры в современном понимании, которая подразумевает сомнение, в то время как сомнение исключается Знанием (Веданием). Знание и полная уверенность того, что результат работы внешнего намерения неминуемо произойдёт. Как например человек не сомневается что яблоко брошенное им упадет на землю, он в это не верит - он это знает ! Именно такое знание и создаёт внешнее намерение. Конечно, разум тоже способен использовать внутреннее намерение, но в отличие от него Душа способна использовать и внешнее намерение. Как известно не только из книги Зеланда, сила внешнего намерения неизмеримо больше силы внутреннего.

Зеланд утверждает что тренировок по использованию внешнего намерения он не знает. Но для того чтобы глубже понять природу внешнего намерения советует практику осознанных сновидений. А в реальности он предлагает практику осознанной жизни, что является эффективным способом понимания возможности использования внешнего намерения. Кроме того осознанно жить просто необходимо для того чтобы правильно воспринимать современные процессы в обществе, большинство которых вредоносны человеку. Пока реальность не осознана она не контролируется а случается (действует программа “Судьба”). И случается, как правило, во вред человеку. Осознанность подразумевает внимание и полную ясность мыслей, а также гармоничное состояние Души и Разума. Достижение такого уровня восприятия возможно при полном разрушении всевозможных стереотипов, навязанных системой при воспитании с детского возраста, при котором из человека делается логическая машина, выполняющая нужды общества. В различных эзотерических предлагается множество способов ломки стереотипов разума с целью освободить вернуть восприятие Душе. Но я скажу проще, чтобы Душе вернуть способность восприятия необходимо везде и всегда стараться проявлять Её качества. Выбирая подарок любимому человеку, отключи логику дай волю Душе (своей истинной личности) почувствовать, как это сделать. Воспитывая своё чадо, не навязывай жестких инструкций “что можно, что нельзя”, а постарайся почувствовать, как ему объяснить необходимое, чтобы он это почувствовал Душой, а не запомнил разумом. Возможно для этого придётся разыграть некий сценарий, но это даже интересней. Потратив на это время и силы, ты даешь своему чаду необходимую мудрость, которая воспринимается его Душой и остаётся её опытом, и эту мудрость он уже никогда не забудет. Стараясь не тратить время и сил на воспитание своего чада и в лучшем случае объясняя ему что-либо логически, тем самым лишаешь его необходимого Духовного опыта.

Как уже было сказано результатом проявления внешнего намерения является согласованность Души с разумом, даже если оно направленно не туда куда нужно. Как говорит Зеланд: в современной жизни Душа и разум чаще всего едины в неприятии чего либо, а так же в негативных и наихудших ожиданиях, которые благодаря этому легко реализуются.

А почему именно так происходит в наши дни, и какие наихудшие ожидания самые распространённые?

А всё потому что темные силы прекрасно знают что легко контролировать людей уничтожая их мечты и надежды, а также заставляя разочаровываться в устремлениях. И большую роль в этом играют искусственные финансовые кризисы, создание тяжелых условий жизни и труда. Совсем не случайные неудачи в международных спортивных состязаниях (олимпиады), а также “закономерные” провалы сборной по футболу, и других команд, являются одними из многочисленных причин масштабных депрессий и сплошного разочарования миллионов людей.

Также и в Духовной сфере, происходит нечто подобное. Создавая ложных авторитетов “ведущих” на путь совершенствования, которых впоследствии “разоблачают”, или позволяют их разоблачить, а также пресекая деятельность либо уничтожая лидера идущего Правым путём, темные силы тем самым стараются ввести добрых людей в состояние уныния и разочарования в их устремлениях. Они знают, что людей, у которых нет надежд, легко контролировать. В таких эмоциональных состояниях человек теряет способность использовать силу своего внутреннего намерения для достижения чего либо, не говоря уже о внешнем намерении, использование которого в благих целях становится просто недостижимым. Наши устремления, а главное наши желания (желания именно Души) оказывают непосредственное влияние на ход событий нашей жизни. Отсутствие у человека устремлений и желания использовать силу намерения позволяет программе созданной господом Иеговой (“Судьба”) полностью влиять на жизнь таких людей, в результате чего они теряют способность Созидать своё будущее. Необходимо уточнить, что в понимании наших Предков образ Судьбы означал - земной Путь, создаваемый самим человеком для исполнения своего предназначения (РОКа). В современном мире Судьбой как правило именуют программу планетарного масштаба, созданную архонтами и влияющую на жизнь людей .

Он (господь Яхве) посовещался со своими властями и силами, и они произвели Судьбу . Они создали времена и сроки и через них закабалили и заковали небесных богов, ангелов, демонов и людей, так чтобы все они находились под ее властью. Воистину мерзкое дело !

/ Апокриф Иоанна. Гл 7. Отступление. История о судьбе, всемирном потопе и других злодеяниях Ялдаваофа. /

Если человек с помощью Воли используя силу намерения сам не создает свою Судьбу (в её изначальном понимании), а, как говориться: “плывёт по течению”, живёт по воле “Судьбы” - то это значит, что он живет под влиянием данной программы , которая препятствует его Духовному росту, и делает его по сути рабом социальной системы. И это порабощение даже не является грубым нарушением Вселенского принципа совершенствования - “Свобода выбора пути для достижения Вышних целей”. Человек разочарованный в своих устремлениях, потерявший надежду и прекративший использовать силу намерения сам отдаёт себя под влияние этой программы. Ведь кто виноват в том, что человек, не захотевший во время шторма проявить усилия и всю свою волю держаться за канаты, падает за борт?

Конечно, есть немало людей использующих силу намерения, но Темные Силы для них создают многочисленные и очень хитрые уловки, с помощью которых заставляют неразумных Русов своей же Волей и намерением для самих себя создавать негативную обстановку и вредоносные события.

Например, стремящимся к Духовному совершенству внушается отторжение и отвращение к обществу, к людям Духовно “отсталым”, иногда даже вплоть до неприязни к своим Родичам, не разделяющим стремления к Духовному просветлению. Это приводит к тому, что человек старается оградиться от остальных, тем самым ограничивая свои возможности для получения Духовного опыта. А ведь как тело, так и аура человека имеют свою частоту энергетического излучения соответствующую его Духовному уровню. То есть Духовный уровень человека имеет качественные характеристики, которые образно можно назвать частотой энергетического колебания. Науке давно известно явление синхронизации. Синхрони-зация существует например в зву-ковых явлениях: две немного расстроенные органные трубы через некоторое время начи-нают звучать одинаково — в унисон. Если на одну подвешенную доску поставить несколько часов-маятников с разными темпами, то очень быстро они синхронизируют свои темпы и начнут идти одинаково. Накопле-ние научных данных о различных объ-ектах природы показало: с синхронизацией мы сталкива-емся всюду, где есть враще-ния или колебания. А они есть везде. Это общее свойство мира. Разные объекты, несмо-тря на индивидуальные различные ритмы, и очень слабые связи друг с другом, постепен-но вырабатывают единый ритм совместного существо-вания. Отсюда вытекает следствие того, что имея определённый Духовный опыт, человек находясь в контакте с людьми менее духовными влияет своей энергетической частотой на их частоту, при этом происходит синхронизация частот. Проще говоря, чем больше ты общаешься с другими особенно со своими Родичами, тем быстрее между тобой и ими происходит синхронизация, конечно при этом, их менее духовная частота становится ближе к твоей, а твоя к ихней. Получается как бы жертвенная помощь за счет небольшого ослабления твоей “Духовной частоты” ради усиления ихней, так как синхронизация подразумевает своего рода “усреднение частоты”. Конечно такая помощь более слабым духовно это личный выбор каждого. Но как говорится “многим пожертвуешь для слабых и сам сильнее станешь”. Особенно если дело касается твоих Родичей. Ведь если ты уже добился определённого Духовного уровня то такое периодическое “ослабление” твоёй частоты ради синхронизации её с более слабыми духовно, не может для тебя носить необратимый характер, и усилить его для тебя уже совершенно не будет никакой проблемой. А проявить лишний раз Волю и намерение будет только на пользу, и чем чаще проявляешь тем и сильнее становишься. С другой стороны, когда человек находит свою вторую половину - настоящую Любовь, и двое становятся единым (создают священный Семейный Союз) то “Духовная частота” двоих ставших единым целым становится неизмеримо сильнее!

Ещё одна очень коварная уловка, это искусственная установка продолжительности жизни добрых людей. Которым с самого детства всей социальной системой внушается “установленный” и общепринятый стандарт жизни ≈ 100 ±20 оборотов Земли вокруг Ярилы, и больше не положено. Такие вещи как алкоголь, наркотики, нездоровый образ жизни ограничивают жизнь вообще до 40-45 лет, что даже меньше половины искусственно установленного стандарта жизни. А еще общепринятая и всеми исполняемая “программа жизни”, в которой: при таком-то количестве оборотов Земли вокруг Ярилы ты обязательно должен стать работоспособным на благо общества, при таком-то количестве оборотов обязан создать семью для размножения будущих рабочих, при таком-то количестве оборотов ты неминуемо становишься старым и немощным, а при таком-то количестве оборотов, как ни крути - тебя уже не должно быть! Хотя на самом деле приравнивание продолжительности Жизни к оборотами Земли вокруг Ярилы является совершенным абсурдом. Также как и абсурдно философское утверждение, что с момента рождения ты начинаешь постепенно умирать, т.е. по мере растрачивания отведённого тебе времени Жизни. Но кем или чем отведённого?! Разве не я должен определять, сколько мне быть на Мидгард-Земле для достижения моих целей?

Наши Предки вели летоисчисление (Коляды Дар) для составления летописей важных событий, великих деяний, и т.п. Но не для измерения своей жизни, которую не приравнивали к оборотам вокруг Ярилы. Они также знали, что Время, имея фрактальную структуру (с этим согласен академик Гаряев), как и всё во Вселенной одухотворённо. Так же наши Предки обладали более глубинным и точным измерением различных уровней фрактального времени, нежели современная наука. Но при этом свою жизнь они мерили не такого рода измерениями, а мерой своих деяний и достижений. Ведь даже внешний облик Руса изменялся именно в зависимости от жизненного опыта достижений на благо своего Рода, а не от количества оборотов Земли.

Немного отвлекаясь от темы, скажу, что стремление размножаться по причине установленных требований - “так положено”, “делай как все”, не является продолжением Рода в изначальном смысле данного образа. Вместо этого наши Предки - Созидали Светлых чад, и делали это тогда, когда находили свою настоящую Любовь и чувствовали необходимость Её увековечить получив Её Плоды. Именно это и является условием настоящего продолжения Рода.

Если наше круговое движение вокруг Ярилы-Солнца не убивает нас постепенно в зависимости от количества оборотов, то, что же тогда больше всего влияет на продолжительность жизни современного человека?

Может быть внешнее намерение?

Как утверждает Вадим Зеланд: в повседневной жизни внешнее намерение работает независимо от воли человека, и проявляется как реализация худших ожиданий. А разве ожидание неминуемой смерти в заранее определенном отрезке времени, приравненном к оборотам вокруг Солнца, не является одним из худших. При этом именно нежелаемое ожидание, что также активизирует силу намерения, так как мало кто полностью согласен с этой системой, но всем с самого детства внушено, что именно так и никак иначе!

Исключение сомнений в том, что именно так и случиться по утверждению Зеланда является одним из главных условий проявления силы внешнего намерения.

Внешнее намерение это концентрация внимания на том, как цель реализуется сама ”.

Внешним намерением цель выбирается ”.

/ Вадим Зеланд /

Мало кто желает умирать в “установленных” пределах времени, но при этом почти никто из людей не сомневается, что будет именно так и произойдет всё само независимо от желания человека, при этом сопротивляться этому якобы совершенно безполезно. Выбирая именно эту систему как единственную предлагаемую обществом, и концентрируясь на её неизбежности, человек тем самым даёт возможность ей реализоваться с помощью бессознательно активизированного внешнего намерения. Получается, человек неосознанно формирует своего рода “внешнее намерение умереть”. Умереть именно в заданных пределах времени (то есть при определенном количестве оборотов Земли), и совсем не потому что завершил свои деяния или выполнил долг перед Родом, в основном таких установок не возникает. А умереть потому что “так положено”, “так все умирают”. А ведь внешнее намерение это сила не знающая законов либо границ, активизируй её себе во вред либо во благо - она сделает своё дело.

Наши предки, умея использовать внешнее намерение, не «умирали» в современном понимании, они «уходили» и именно тогда, когда заканчивали свой земной путь в Яви, для продолжения своего Небесного Пути во Сварге, исключением могла быть насильственная смерть, например на поле битвы. Но готовность умереть на поле брани является необходимой частью эволюции воина.

Такое неосознанное “намерение умирать” конечно же не запретит человеку Духовно совершенствоваться, в течение его жизни. Но оно сильно ограничит возможности духовных достижений в пределах данной жизни. А кроме того в любом случае оно является источником уныния и подавленного настроения в те моменты когда человек думает о “неминуемом ”. А уныние играет очень негативную роль, о чем было сказано ранее.

А что если заменить такое “намерение умирать” на внешнее намерение жить столько, сколько необходимо для достижения твоей цели в этой Жизни.

Принимая во внимание данное предположение, перестают быть абсурдными утверждения, что есть люди (тибетские монахи, индейские шаманы и т.п.) не создававшие такого намерения умирать, а умеющие использовать внешнее намерение себе во благо. И живут такие люди сотни лет, и дальше будут жить для достижения поставленной ими цели в данной жизни. Но ведь и наши Предки так могли, и это было естественно.

В наше время можно сослаться на факт ужасной экологии, тяжёлого образа жизни плохого качества воды и продуктов питания. Но при этом существует очень много практик здорового образа жизни, способов очистки организма, методов восстановления и усиления иммунитета. И всё это работа внутреннего намерения, требующего огромных усилий и затрат. При этом существует тот факт, что люди, занимающиеся такими практиками здорового образа жизни, используя внутреннее намерение, в основной массе так и не преодолевают барьер все того же общепринятого “срока жизни”. Может быть, все-таки всё дело во внешнем намерении? Быть может эти люди по настоящему так и не избавились от бессознательной активации внешнего намерения умереть в пределах общепринятого “срока жизни”.

Не правда ли ловко придумано - сокрыть от людей знания и способность использовать силу внешнего намерения во благо себе, при этом заставить неосознанно её активизировать для ограничения собственной жизни и своих способностей. Одна из хитрых уловок, о которых было сказано ранее.

Может быть стоит провести эксперимент, хотя бы для интереса, просто не допустить проявления внешнего намерения себе во вред. При этом важно оградить от него и своих чад, хотя бы не внушая им ложные установки об ограниченности их жизни определённым количеством оборотов Мидгард-Земли вокруг Ярилы. А еще было бы полезно постараться овладеть силой внешнего намерения и использовать его в первую очередь во благо себе и своего Рода. Ведь когда благо и счастье в каждом Роду то и государство процветает.

Очень важен сам образ цели, для которой создаётся намерение. Простейший совет для тех, кто очень хочет долго жить: вместо намерения прожить более ста лет, создай лучше внешнее намерение увидеть и воспитать своих многочисленных праправнуков. Здесь очень важен сам образ цели, оба внешних намерения будут работать на продолжительность твоей Жизни. Но если в первом случае цель внешнего намерения довольно банальна и проста, и в ней совершенно не заложено никакого духовного опыта. То во втором случае само внешнее намерение будет способствовать продолжению и преумножению твое го Рода.

Дарияр.

Читаю комментарии к серии книг «Трансерфинг реальности» Вадима Зеланда, понимаю, что некоторые заблуждаются в своем понимании управления будущим. Лежа на диване у вас ничего не выйдет, необходимо как в знаменитом анекдоте, минимум купить лотерейный билет. В идеале придется передвигать ногами в сторону внутреннего желания, при этом проверяя внешними эмоциями на соответствие необходимости применяемых действий. Зеланд намерение воспринимает основой своего учения, умение его настроить позволяет достигать огромных результатов.

Описание и правила выполнения техники «Генератор намерения»

Упражнение позволяет наделить мощной энергетической силой намерение действовать на пути к реализации своей итоговой цели. Сдвигая и раздвигая ладони, вы можете тренировать свой мозг, он сужается при расширении пространства между ладонями и проделывает обратное при его сужении. Зеланд тренирует намерение следующим образом. Потрите ладони друг об друга и раздвиньте их так, чтобы между ними поместился воздушный шарик. Затем мысленно наполняйте шар энергией, двигайте руками, улучшая кровообращение в головном мозгу и активируя скрытые его доли, отвечающие за способности предвидеть будущее.

Техника «Генератор намерения» Вадим Зеланд рекомендует начинать с этой самой гармошки, только желательно стоять, держа спину прямо. Следует держать внимание на энергетическом поле всего тела. Найдите связь между оболочкой и шаром между ладонями. После этого можете произносить или думать аффирмацию или цель, которую желаете реализовать. Одновременно с этим, прокручивайте целевой слайд в вашей голове, где вы в прямом смысле прощупываете объект желания, ощущаете положительную реакцию людей и чувствуете счастье.

Заниматься данной техникой желательно каждое утро по четверти часа. Энергия увеличится многократно, и вы будете ощущать бодрость духа в течение всего дня, если не потеряете осознанность.

Описание и правила выполнения техники «Артефакт намерения»

Выбирайте для себя некий артефакт, подойдет любимая игрушка или кольцо. Выполнение ритуала строго ранним утром и поздним вечером. Сила намерения, утверждает Зеланд, может быть увеличена в несколько раз, если повысить акценты на нем. Выбранную игрушку или сувенир делаете своим представителем во Вселенной. Относитесь к нему с максимальной добротой и заботой, говорите, что любите его. Попросите его помочь исполнить ваше желание, проговаривайте цель от начала и до конца, при этом присоединяйтесь к нему через внешнее намерение – безудержную веру на переход в реальность, где все уже реализовано.

Декларация звучит примерно так, «Мой мир любит меня, я делаю все, чтобы порадовать его. Я успешный человек, мне легко даются все дела, у меня отличное здоровья. Мы и мой мир достойны…» и проговариваете свою цель. Для одной цели – один артефакт, формируем намерение иметь, а не желание, используйте настоящее время в мыслеформе.


Термин отличается от желания твердой уверенностью в получении, это должно излучаться в единстве души и разума. Зеланд придумал артефакт намерения для того, чтобы вы были заряжены с раннего утра и до полного вечера на его реализацию без избыточного потенциала, спокойно и легко.

Этот метод работает по двум основным причинам. Во-первых, так устроен наш мозг, когда мы сотни раз повторяем ему одно и то же, да ещё и безумно настраивая на успешность цели, то так оно и случается. Во-вторых, артефакт привлекает сущность, которую мы наполняем информацией любви и нашей целью, она разносит ее по Вселенной и та стабильно дает положительный ответ. Необходимо помнить, что мир заботится о нас всегда и при любом раскладе.

Волшебная сила намерения

Всё должно быть очень просто. Мы намереваемся поднять руку, и делаем это легко. Также происходить должна и реализация наших целевых слайдов, стоит лишь вознамериться чему-то, через небольшую задержку во времени зеркало реальности материализует это в будущем.


Желание и действие соединяются в намерении. Реализуя мечты, полностью полагайтесь на течение вариантов, и вы попадете на нужную линию жизни. Как всегда очистка сознания от энергии маятников и позитивное отношение к любому событию. Запомните, вы не просите у Вселенной, вы просто идете и берете, без всякого разрешения – это ваше. У Вселенной всего в наличии с запасом, только брать люди не намерены.

Следует помнить, что если ваша цель без пользы для других людей или даже с негативным отношением к людям. В этом случае ожидайте эффекта бумеранга, который способен больно ударить даже после реализации намерения.

Цитаты Зеланда о намерении

«Намерение – обычное смешивание мечты и действия». Мы уже говорили об этом, но суть та же, желай и действуй. «Желание не имеет абсолютно никакой силы, даже пошевелить мизинцем не в состоянии, это делает намерение». В эту фразу стоит вдуматься плотнее. Трансерфинг строится на этом понятии, сила в намерении, все остальное остается в разуме пустыми словами, которые не имеют фактического веса.


«Внешнее намерение – это твердая решимость иметь, когда Вселенная подчиняется воле человека». «Внутреннее – тщательное внимание на путь вашего движения к итоговому результату. То есть, внешнее намерение это трансерфинг, а внутреннее – контроль и корректировка реализации его принципов.

АРТЕФАКТ НАМЕРЕНИЯ (ПО ЗЕЛАНДУ).

АРТЕФАКТ НАМЕРЕНИЯ

(ПО ЗЕЛАНДУ)

Мощная техника реализации намерения, которая прошла успешную проверку в «испытательной лаборатории» Вадима Зеланда.

Вам потребуется некий атрибут - маленькая игрушка, сувенирчик, талисман, варежка… - любая вещица, внушающая вам симпатию. Это может быть чей-то подарок, либо вещь, купленная или сделанная вами, или случайная находка, чем-то зацепившая ваше внимание.

Техника сводится к простому «языческому» ритуалу, который нужно выполнять утром и вечером. Вы берете в руки свою игрушку и говорите ей: «Доброе утро (спокойной ночи), мой хороший. Я люблю тебя и забочусь о тебе, а ты помогаешь исполнить мое желание» . И далее произносите декларацию намерения о том, чего хотите достичь. Например: мой мир меня любит, мой мир обо мне заботится, я встречаю свою половинку (или моя половинка находит меня - как вам больше нравится), мне предлагают отличную работу, я блестяще реализую свой проект, мне открывается возможность заиметь свой дом, я нахожу свою цель, мои дела идут в гору, и так далее, чего вам больше всего хочется .

На одну игрушку - одно желание. Если желаний несколько, придется заводить несколько атрибутов, и с каждым «шептаться» по отдельности. Декларация должна быть сформулирована лаконично, ясно и конкретно, в утвердительной форме, в настоящем или продолженном времени, и не как просьба или молитва, а как намерение, безо всяких условий и объяснений. Произнося декларацию, вы должны не желать, а намереваться. Вы намереваетесь сделать и делаете. Намереваетесь получить и получаете. Если декларация сформулирована правильно, вас посещает характерное чувство уверенности, знания, что вы свое получите.

Несмотря на внешнюю простоту и невинность (или наивность, если хотите), игрушка достаточно серьезная. Сейчас я объясню, как и почему она работает .

В основе ее механизма лежат две функции.

Первая, что очевидно, это крючок намерения. В современной реальности на человека большое влияние оказывает эффект захвата внимания, отчего фиксировать намерение на цели становится все труднее и труднее. Вы сами можете понаблюдать за собой, как много всяких намерений постоянно откладывается на потом, как много возникает всяких неотложных дел и отвлекающих моментов, не дающих буквально на минуту присесть и сосредоточить свои мысли на цели.

А данный ритуал, который вы включаете в свое обязательное расписание, действует как лассо, фиксирующее ваше внимание на том, на чем оно непременно и систематически должно останавливаться, если хотите добиться результата.

Вторая функция уже не совсем очевидна, поскольку лежит в сфере метафизической, неосязаемой. Наравне с миром физическим, существует такой же объективный, но невидимый мир, населенный тонкоматериальными сущностями, такими же реальными, как мы с вами. Этот мир нами воспринимается лишь косвенным образом, в форме паранормальных явлений. Так же и сущности тонкого мира воспринимают наше присутствие лишь в виде каких-то отблесков, фантомных проекций другого измерения.

Представьте, что при раскопках в слое, которому миллионы лет, вы обнаруживаете предмет явно неестественного, скорее даже внеземного происхождения. Вас буквально парализует благоговейный трепет, потому что термин «удивление» здесь не подходит - слишком нереально то, что вы видите. Подобный предмет называется артефактом. В энциклопедии ему дается такое определение: «Процесс, предмет, свойство предмета или процесса, появление которого в наблюдаемых условиях по естественным причинам невозможно или маловероятно. Является признаком целенаправленного вмешательства в наблюдаемый процесс, либо наличия неких неучтенных факторов».

Точно так же предмет, подсвеченный намерением, представляется тонкоматериальным сущностям как артефакт, вызывая у них сильное любопытство. Мир остальных окружающих нас материальных объектов, для сущностей остается невидимым. Мы, как правило, не придаем значения вещам, не вкладываем в них намерения, а лишь механически используем в качестве приспособлений, орудий труда или интерьера. Единственным универсальным связующим звеном между нашими мирами является намерение и любовь. Если в материальный объект вложить намерение, он из безжизненного куска материи превращается в предмет Силы, который в тонком мире уже становится видимым. Для сущностей он предстает как артефакт намерения, обладающий признаком целенаправленного вмешательства из какого-то потустороннего измерения. А если в него вложена еще и любовь, артефакт начинает светиться и привлекать к себе сущностей, как нектар бабочек.

Это самостоятельные сущности (не маятники), они все разные, большие и маленькие, развитые и не очень. Они не имеют прямого доступа к нашему миру, но очень им интересуются, и если представляется такая возможность, охотно идут на контакт. В книгах я уже писал о том, что вы способны создавать свои сущности - фантомы, и поддерживать их жизнь мысленной энергией. А может случиться и так, что вам удастся привлечь и приручить уже зрелую сущность, которая станет вашим союзником. Артефакт намерения, ваша игрушка, является связующим звеном, своего рода телефонным проводом, между вами и союзником. В какой форме будет происходить ваше «общение», совершенно неважно - какие правила установите, такие и будут работать. От вас требуется только более-менее постоянное, систематическое внимание и подпитка энергией намерения и любви. Небольшого утреннего и вечернего ритуала будет вполне достаточно.

Итак, когда вы совершаете ритуал со своей игрушкой, на нее садится сущность, как бабочка на цветок. Она греется в теплых лучах вашей любви, а к вашему намерению с интересом прислушивается. И, в общем-то, опять же неважно, понимает сущность, что вы хотите ей сказать, или нет. Она просто слушает, как сказку или песенку, а затем улетает и разносит ее повсюду, как эхо: «Мой мир меня любит! Мой мир обо мне заботится! Моя мечта, мы скоро встретимся!» Вот это эхо и является той весомой добавкой, которая заметно усиливает ваше собственное намерение.

Теперь давайте разберемся, что же все-таки нового есть в технике «артефакт намерения». Действительно, похожую технику использовали и используют язычники, маги, а так же и дети. Но, несмотря на внешнюю схожесть, техники эти, по сути своей, разные.

Если быть кратким, различия состоят в следующем. Маги вкладывают в свои артефакты намерение, превращая их в амулеты, талисманы и прочие предметы Силы. Намерение работает достаточно эффективно. У язычников это уже не намерение, а скорее просьба, мольба, вера, надежда, поклонение, страх. Очевидно, техника, основанная на вере с помесью благоговения, уже гораздо слабее. У детей нет ни веры, ни намерения, но есть любовь. Они просто любят своих мишек и кукол, ни о чем их не упрашивая и не придавая особого значения. В технике «артефакт намерения» используется двойная сила - намерения и любви. Думаю, дальнейшие объяснения излишни.

Вопрос лишь в том, захотите ли и способны ли вы испытывать и вкладывать любовь в обыкновенную безделушку. Конечно, понятно, что любовь эта адресована не самому предмету, а сущности, которая за ним стоит. И это вовсе не сентиментальность, как может показаться, а даже скорее «любовь по расчету». Ведь вы, так или иначе, рассчитываете, что сущность, к которой вы обращаетесь через посредство игрушки, вам поможет. Но даже такая, не совсем «чистая» любовь, имеет достаточную силу. Мы начинаем любить тех, о ком заботимся, а вы действительно заботитесь о своей игрушке, потому что уделяете ей особое внимание. Да и вообще, как его не полюбить, если он, такой хороший, с обожанием слушает мои сказки и песенки, и помогает мне, а сам взамен ничего не требует, кроме капельки внимания к себе.

Однако повторяю, не всем такая техника подходит по складу характера и менталитета. Если она не вписывается в зону вашего комфорта, считайте что это нормально и используйте другие техники.

«Если артефакт выполнит через какое-то время мое намерение, должна ли я с ним расстаться при появлении новой цели и завести новый? Или он, грубо говоря, многоразового использования?»

А разве эхо «одноразовое»? А плейер разве только для одного диска? Конечно, одна и та же сущность может транслировать сначала одно намерение, а потом и на другое переключиться, потому что работает как эхо, или скажем, как светлячок, который летает в тонком мире, излучая декларацию вашего намерения как программу или радиосигнал. От вас требуется только четкость и последовательность, чтобы не сбивать с толку ни сущность, ни себя.

«Что делать с предметом Силы, с Союзником, когда цель выполнена? Просто перестать уделять внимание и любовь этой сущности? Но она же, как дите твое, да притом, если еще и нашел этого союзника, а не создал?»

Когда программа выполнена, переключайтесь на другую с тем же предметом Силы. В остальном, вы и сами все понимаете. Мы в ответе за тех, кого приручили. Например, если домашний питомец вас больше «не вдохновляет», решение, что с ним делать, лежит на вашей совести. Конечно, сущности тонкого мира не проявляют себя столь же явственно, как обитатели мира материального. Трудно сказать, что случится с сущностью, которую вы бросили. Она может угаснуть, а может начать жить своей жизнью. Исследований на этот счет никаких не имеется. Но ведь и люди друг друга бросают и начинают жить своей жизнью. Всякое бывает. Решать, в любом случае, вам. Один лишь совет - не заводите слишком много союзников, чтобы не обременять себя в будущем

Когда желание совмещается с действием, мы ведем речь о . Последнее бывает двух видов: (1) внутренним — о нем мы вели речь в предыдущей публикации — и (2) внешним.

Сегодня мы получим ответы на едва ли не самые важные в теории трансерфинга вопросы: что собой представляет внешнее намерение и можно ли его приручить…

Понятие внешнего намерения составляет теоретическую основу трансерфинга и теснейшим образом переплетается с концепцией .

Именно благодаря внешнему намерению осуществляется выбор приемлемых жизненных линий и становится возможным управлять , определять и декорации искомых секторов и приводить в движение окружающий мир.

Усилием воли, подкрепляемым внутренним намерением, превратить кружку в стакан не удастся.

С помощью же внешнего намерения в водоворотах можно выбрать поток, который обеспечит индуцированный переход на нужные линии. В итоге кружка окажется замещенной стаканом.

Кружка останется кружкой, стакан – стаканом. Магического превращения одного предмета в другой не случится. Произойдет лишь смещение на линии, где при тех же декорациях в нужной точке пространства вариантов вместо кружки будет присутствовать стакан.

Продемонстрировать описанные метаморфозы на практике будет сложно, поскольку обывателям просто не хватит веры в возможность их .

И все же внешнее намерение – это не фантастика. Мы ежедневно сталкиваемся с ним, когда, например, реализуются наши опасения или негативные предчувствия. Именно оно «ответственно» за их исполнение.

Здесь опять проявляется закон веры. Никакие предметы сами по себе не способны подарить кому-то силу. Силой они наделяются благодаря действию внешнего намерения, приводимого в действие верой.

В действительности «магическими» свойствами может обладать даже шариковая ручка на столе, если бесконечно уверить себя, что так оно и есть…

Это прекрасно понимали древние маги, и потому игнорировали любые магические ритуалы. По мере роста древние цивилизации порождали мощные , в конце концов и погубившие их. Вместе с цивилизациями терялись и древние знания.

Сегодняшние попытки восстановить их нередко сводятся к демонстрации странных практик, ведущих к стимулированию внутреннего намерения, но не внешнего. Чтобы последнее сдвинуть с «мертвой» точки понадобится нечто другое.

Невыгодно популяризация внешнего намерения, так как оно не сможет питать их энергетически – в отличие от намерения внутреннего.

Этим и объясняется широкая распространенность убеждений о возможности достижения успеха лишь упорным трудом в процессе бесконечной борьбы с собой и другими…

Подытожим сказанное. Пытаться достичь цели можно трояким образом: (1) посредством желания, (2) путем активизации внутреннего или (3) внешнего намерения.

Первая форма мысленной – желание — концентрируется на самой цели. Мысли и мечты о цели ни к чему привести не могут. Это всего лишь энергетические выбросы в пустоту.


Фото 2. Мечтатели, полагающиеся на желания, никогда не смогут их реализовать, не начав действовать

Внутреннее намерение приводит к достижению цели за счет приложения колоссальных усилий, вовлечения множественных человеческих и материальных ресурсов и концентрации на процессе достижения цели.

И наконец третья из рассмотренных форм – внешнее намерение – позволяет добиваться цели путем выбора нужного варианта. Все внимание здесь сконцентрировано на самопроизвольной реализации цели. Ключевой момент здесь – безграничная вера в возможность такого исхода.

Внутреннее намерение использует формулы наподобие: «Чтобы достичь чего-то, я буду действовать так-то и так-то». Внешнее: «Обстоятельства сложатся так, что я запросто получу желаемое».

В первом случае мы активно воздействуем на окружающий мир, во вором – бесстрастно наблюдаем за происходящим. Результат будет достигнут в обоих случаях, но совершенно по-разному.

Внутреннее намерение предлагает «топорные» и прямолинейные средства достижения цели. Его «конек» — конкурентная борьба, попытки добиться своего силой, борьба с ветряными мельницами и так далее.

Внешнее намерение заставляет цель реализовываться самостоятельно. Под его хладнокровным и бесстрастным воздействием обстоятельства складываются так, что цель становится достижимой. Оно обеспечивает перемещение пространства вариантов навстречу задуманному.

Работа с внешним намерением – базовая практика трансерфинга, с помощью которой достигается все на свете. Единственный способ воздействия на него – глубинная и непоколебимая вера.

Здесь уместно процитировать древнейшее изречение Иисуса Христа, понимавшего толк в том, что служит предметом нашего сегодняшнего обсуждения: «По вере вашей да будет дано вам». Именно вера инициирует работу внешнего — и внутреннего тоже! — намерения.

Чем сильнее вера, тем послушнее внешнее намерение. В идеале достичь высшей степени веры – знания. Знание лишено сомнений. Мы точно знаем, что ночь сменяет день и что брошенный камень упадет на землю. Это бесстрастное и не требующее доказательств знание.


Фото 3. Для приведения в действие внешнего намерения придется излечиться от негативных измышлений и эмоций

Я точно знаю, что, открыв сейф, извлеку из него десять или сто тысяч долларов. И я так же бесстрастно смогу это делать каждый день, каждый час, в любое время суток. Это так же верно, как и то, что по небу плывут облака. Примерно так размышляют миллиардеры…

Такое состояние ума доступно не сразу и не всякому. Чтобы «расшевелить» внешнее намерение часто достаточно и меньшей степени веры…

Сложность в том, что разум будет всячески сопротивляться перестройке сознания на новый лад. Для изменений потребуется помощь… того же внешнего намерения!..

Постижение его сути возможно с помощью . Эта практика не обязательна, но и заменить ее в общем-то нечем. Отличие сновидений от реальности лишь в ускоренной — фактически мгновенной — реализации намерения.

Практикующие трансерферы намеренно отказываются от тренировок. Они предпочитают жить внешним намерением. Для этого пригодятся практики, позволяющие преодолевать инертность материальной реальности.

Внутреннее намерение способно превращаться во внешнее. Это происходит, когда сознание сливается с подсознанием.

Нечто подобное мы наблюдаем и ощущаем, когда после десятков и сотен попыток научиться кататься на велосипеде вдруг продолжаем катиться по инерции без поддержки посторонних лиц или когда взлетаем во сне по велению мысли…

Сила внешнего намерения опрометчиво недооценивается, но она незримо и неотвратимо действует, чаще всего нам во вред.

Бутерброд всегда падает маслом вниз, потому что наихудшие ожидания сбываются практически со стопроцентной вероятностью. Во всем внутреннее намерение, заставляющее изо всех сил избегать нежелательных событий.


Фото 5. Внешнее намерение едва ли поддается контролю, но попытаться это сделать стоит

В такие моменты и разум сливаются в неразрывном единстве, и внешнему намерению не остается ничего другого, как просто материализовать соответствующий сектор пространства вариантов.

Внутреннее намерение заставляет прятаться от негативных событий, которые воспринимаются таковыми одновременно и душой, и разумом. Внешнее – всего лишь следует по течению вариантов, реализуя те сектора, где наблюдается такое единство.

Ему все равно, какие сектора реализовывать: положительные или отрицательные. Добиваться в оценке положительных событий куда сложнее, так как для этого требуется ясность в понимании глубинных устремлений.

Первичная практика по обузданию внешнего намерения сводится к (1) очищению мыслей от любого негатива и (2) отказа от публичной демонстрации . К реализации позитивных ожиданий приведет их принятие и умом, и сердцем.

Видео о внешнем намерении:

Не впускайте в себя негативную энергию

Внешнее намерение.

Внешнее намерение является краеугольным камнем Трансерфинга, в нем кроется ключ к Загадке Смотрителя, а именно – почему не нужно бороться с этим миром, а просто выбирать в нем то, что хочется. Для внешнего намерения нет ничего невозможного.
Намерение что-либо сделать своими силами всем знакомо – это внутреннее намерение.
Распространение намерения на внешний мир – это внешнее намерение, направленное на поиск модели окружающего мира, которая в свою очередь определяет сценарий и декорации.
Внешнее намерение направлено на выбор линии жизни в пространстве вариантов, на которой реализуется желаемое. Управлять внешним намерением намного труднее, чем внутренним.
Внешнее намерение – вещь, рожденная в импровизации, подобная озарению. Готовиться к внешнему намерению бесполезно.
Природа мысленной энергии, направленной на достижение цели, проявляется в трех формах: желание, внутреннее намерение и внешнее.
Желание не имеет никакой силы – можно сколько угодно думать о цели, желать ее, но ничего от этого не изменится.
Внутреннее намерение - это концентрация внимания на процессе своего движения к цели.
Это уже работает, но требует много усилий.
Внешнее намерение – это концентрация внимания на том, как цель реализуется сама. Внешнее намерение позволяет цели реализоваться самой. Под этим подразумевается твердая убежденность в том, что вариант реализации цели уже существует и остается только его выбрать.
Внутренним намерением цель достигается, а внешним намерением она выбирается.
Внутреннее намерение: « Я настаиваю на том, что….»
Внешнее намерение: « Обстоятельства складываются так, что…» или « Получается так, что…» Разница огромная.
В первом случае - вы активно действуете на мир, чтобы он подчинился.
Во втором случае - занимаете позицию стороннего наблюдателя, все получается по вашей воле, но как бы само по себе. Вы не изменяете, а выбираете.
Внутреннее намерение - стремится к цели напрямую, напролом.
Внешнее намерение - направлено на процесс самостоятельной реализации цели. Оно не торопится достигнуть цели – она и так в кармане. Тот факт, что цель будет достигнута, вообще не подвергается сомнению и не обсуждается. Внешнее намерение неумолимо, хладнокровно, бесстрастно и неотвратимо двигает цель к реализации.
Внутренним намерением вы пытаетесь переместить свою реализацию относительно пространства вариантов.
Внешнее намерение перемещает само пространство вариантов так, что ваша реализация оказывается там, где надо.
Понимаете в чем разница? Результат один и тот же, но пути достижения совсем разные.
Когда вы боретесь, то стараетесь протолкнуть свою реализацию в пространстве вариантов, а когда выбираете – пространство само идет к вам.
Работа внешнего намерения проявляется в движении реализации по разным секторам пространства вариантов, другими словами, тело последовательно материализуется в новых точках физического пространства.
Можно еще сказать так, не вы сами летите через пространство, а оно движется относительно вас в соответствии с выбором вашего внешнего намерения.
Для того чтобы полететь, вам нужно иметь безоговорочную веру в то, что это можно сделать. Почему Христос сказал так безапелляционно просто: « По вере вашей да будет вам»?
Потому, что мы не можем что-либо получить или сделать, не имея намерения. А намерения нет без веры. Мы не могли бы и шагу ступить, если бы не верили в то, что это возможно.
Получается замкнутый круг: для того, чтобы постичь внешне намерение, требуемся само внешнее намерение. В этом вся сложность.
В реальной жизни нужно научиться жить внешним намерением. Чтобы подчинить внешнее намерение своей воле, необходимо добиваться согласия души и разума в позитивных устремлениях и выбрасывать из своих мыслей все негативное.
Внешнее намерение, сформированное негативом, претворяет его в жизнь.
Таким образом, внешнее намерение может действовать помимо нашей воли. Овладеть этой силой трудно, но ее можно заставить работать на себя. Решением этой задачи мы и займемся в следующий раз.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «minsan.ru» — Знакомимся с удовольствием