К истине миссионерский портал игнатий лапкин. Лапкин игнатий тихонович

Лапкин Игнатий Тихонович, родился 10 июня 1939 года. Верил, что есть Бог, загробная участь, рай и ад с младенчества. Но по Евангелию уверовал во Христа только 27 сентября 1962 года – в день Воздвижения Креста Господня.

Полюбил Христа и Библию, занимаюсь исследованием Слова Божия почти сорок лет. Родившись в старообрядческой, безпоповской (кержацкой) семье, получил Библию у пятидесятников-баптистов в г. Вентспилс – Латвия. Великий Бог во Святой Троице сохранил меня в Православии, которое я обрёл не только от наставлений матери моей Марии, от дедушки (отца матери) Егора, но и от дяди Степана (брата моего отца Тихона), который, как и дед (по отцу) Димитрий, принадлежал к старообрядцам Белокриницкого согласия. Там надо мной и братом моим Иоакимом (он моложе меня на пять лет) и “довершил” Миропомазанием о. Роман (Павлов), тайно на дому в 1962 г., т. к. крестивший нас троекратным погружением наставник-старовер-кержак дедушка Терентий не был рукоположенным священником в с. Урывка.

Обратившись, уверовав во Христа по Евангелию, пошёл в храм Московской Патриархии в г. Вентспилсе. И что же увидел? Курящего, пьяного священника. Спросил Евангелие на русском языке. Мне ответили, что батюшка его пропил…
Библию я уже прочитал (за 3,5 месяца) и многое запомнил. Законспектировал, проповедовал с кафедры у баптистов и на корабле “Черноморец” – где работал матросом 1-го класса и учился на штурмана. В отпуск летел скорее затем, чтобы засвидетельствовать о радости, что Христос умер за мои грехи, что принял меня. Заехал в Московскую духовную семинарию-академию, долго беседовал со священниками, семинаристами.
…Первое потрясение не прошло за 40 лет – это же находил везде, где бы ни был: в Москве, во всех республиках и зарубежье – ни люди, ни прихожане, ни священники в большинстве не любят и не знают Библию, Христа. И не хотят знать! Проповедь, призыв к ним вернуться к Апостольскому служению вызывал везде только страшную злобу, угрозы. Меня хватали, предавали, сажали. Страшное обмирщение, безобразное, беспорядочное шатание массы, базар, тьма духовная – и с каждым годом всё гуще, темнее. Полностью опоганенное, обмирщённое, неевангельское, антиканоничное “православие”.

Что делать? Где выход? Мы пытались помогать священникам, образовывали библейские курсы в Барнауле. Но покаявшихся, обратившихся от тьмы к свету мы не могли сохранить, ибо возвращали их в ту же беду, в МП. Попы-чекисты предавали нас, писали списки в КГБ, в милицию – куда идти?
Долго искали хороших батюшек, истинного епископа. Как избавиться от симонии, платы за таинства, требы? Как убрать торговлю из храма? Где можно было бы правильно крестить? Как церковь может стать не проходным двором, не базаром? Как добиться тишины, порядка, чтобы все каноны соборов соблюдать? Везде яма и тупик, полная безысходность. В секте – смерть, там нет истинно рукоположенных преемственно от Апостолов епископов, священников; хотя и проповедуется Слово Божие, но с великими заблуждениями и ересями. Во всех сектах так, начиная с баптистов, адвентистов, пятидесятников. А в официальной государственной Церкви – хаос и бедлам, самотёк. Ситуация никогда и не была под контролем (Деян. 5:13), да там никто в этом и не нуждается.
Создана совершенно новая религия под именем и внешностью Православия. Главное там: уставное богослужение и требы. И везде деньги, тотальная ложь, трусость и корысть. И для этого нужны красивые здания храмов, купола, мощи, мироточивые иконы, чудеса, канонизации, ризы, кадила, наёмные хоры безбожников, и всюду деньги, деньги, деньги.
Писал об этой беде и патриарху Пимену и митрополиту Новосибирско-Алтайскому Гедеону. В ответ гробовое молчание, затем тюрьма, лагерь.
Я все годы молился и подавал милостыню, чтобы рухнул богоборческий режим, кровавая камарилья КПСС, чтобы вернулся в Россию Солженицын А. И., чтобы в Церкви зазвучало Слово Божие на родном, понятном языке, и в Церкви были только свои, не чужие, был во всём стройный порядок, тишина, братство, любовь. Помню лето 1980 г., когда в Православие пришёл Генрих Фаст из меннонитов. Ныне он благочинный Енисейского округа. Мы рассуждали, планировали, что и как устроить, чтобы Дух Божий царствовал в Церкви, и ни к чему не могли прийти, ибо всё упирается в правительственную, неообновленческую МП. У старообрядцев со священством – застой, нежизненность, нелюбовь к Библии. Католицизм, папство – враждебно России, полно ересей, лжи.

Началась перестройка, гениальный замысел масонства, через М. С. Горбачёва. Гласность, свобода, открытие “железного занавеса”, стали известными приходы Русской Православной Церкви, сохранившиеся заграницей от первой белогвардейской эмиграции.
Появилась реальная возможность остаться православными, иметь законного епископа и священника не связанного с КГБ и КПСС. О Русской Зарубежной Церкви мы не только не слышали до того, но даже и не знали о её существовании. Открытие приходов РПЦз в России – промысел Божий. На семидесятилетний вопль страдальцев в узах и катакомбах, тех кто исстрадался душою, ходя в храмы МП, видя предательство и обмирщённость, пронизавшие всё, что соприкасается с церковной иерархией. Для таких открытие приходов РПЦз – великая милость, дар Божий с неба, ответ на слёзы и молитвы. Нас не нужно было уговаривать, рассказывать о РПЦз что-то хорошее. Мы бросились к ним так же, как узник, увидев отворённой тюрьму, бежит к свету, к свободе.
Не идеализируя нравственность в РПЦз, за 10 лет существования мы убедились в её относительном здравии: и в свободном функционировании нашей общины, и священника от нас не переместили на другой приход, прислав другого без учёта мнения общины.
Прошедшее десятилетие стало золотым для нашей маленькой общины, образованной с нуля.
В 1989 г. гонения от архиепископа Феодосия Омского побудили пятерых священнослужителей подать прошение в Синод РПЦз принять их под свой омофор. Среди них был о. Евтихий (ныне епископ Ишимский и Сибирский) и о. Иоаким (наш батюшка).
Первые богослужения Свободной Церкви были в пос. Потеряевка в детском лагере-стане в большой армейской палатке с пристроенным алтарём.
В Барнауле стали проводить первые богослужения на ул. Никитина 147-1, на втором этаже старого деревянного дома, наклонившегося на улицу.
Архиерейский Синод РПЦз издаёт указ № 7/90/12 от 14 января 1991 г. “…согласно вашего прошения, с благословения митр. Виталия, Крестовоздвиженская община г. Барнаула принимается в лоно Свободной Российской Православной Церкви…”....
На Пасху 7 апреля 1991 г. митрополит Виталий прислал благословенную грамоту Лапкину И. Т.: “Лапкину Игнатию Тихоновичу преподаётся нами Божие благословение на всестороннюю миссионерскую деятельность – проповедь Слова Божия, защиту и укрепление веры в Российской Православной Церкви”.
Ещё 10. 12. 1990 г. в № 27 (367) газета “За науку” Алтайского Государственного Университета публикует материал: “Мы отошли лишь от Московской Патриархии” – заявление на регистрацию общины и на получение Никольского храма. “Жизнь Алтая” за 14.12.1990 г. № 7 (1753) повторила это заявление без сокращений, рядом с посланием Архиерейского Синода РПЦз от 3/16 мая 1990 г. и о расстреле Царя Николая II. “Молодёжь Алтая” кратко оповестила о заявлении об открытии прихода РПЦз.
Как назвать общину? Поднятие Креста над лагерем-станом видится как прообраз проповеди о Кресте (1 Кор. 1:18) в России. Крестовоздвиженская!
Нам предлагают начать ходатайство за бывшую часовню в парке Меланжевого комбината, где ныне находится планетарий (дек. 1990 г.).
Попытка узнать историю часовни, её название. В архивах не обнаружены. Ответы администрации отрицательны. Наконец узнаём, что в здании планетария располагалась Крестовоздвиженская Церковь! Совпадение?
В Барнауле действовала старообрядческая Крестовоздвиженская община до расстрела её священнослужителей в 1937 г. В ней было 672 человека, из них 348 проживало в Барнауле, община была зарегестрирована 28 мая 1908 г. Церковный совет из 8 человек. Иерей – Игнатий Тихонович Чучалин. (Дата моего рождения по старому стилю: 28 мая – прим. ИгЛа).
Как будто всё повторилось. Совпадение?
Начинаются мытарства из-за отказа регистрации общины. Лапкин И. Т. только в отделе юстиции был принят 32 раза.
Суздальский архимандрит Валентин (Русанцов) направил в краевой отдел юстиции предупреждение, что в случае препятствия регистрации нашей общины он будет жаловаться.
Благодаря этой помощи отдел юстиции Алтайского крайисполкома выдаёт свидетельство о регистрации устава религиозного объединения (от 6 декабря 1991 г. № 23), Крестовоздвиженской общины г. Барнаула Суздальской епархии Российской Православной Свободной Церкви. С подписью В. Ульянов. Случайно?
11.08.95 за № 23 зарегистрирована Крестовоздвиженская община РПЦЗ несмотря на яростное сопротивление от МП, их клеветнические статьи в печати, выступления СМИ.
Приглашаем всех на наш сайт: http://www.kistine1.narod.ru

И на наш форум: http://www.kistine.my1.ru/

Где можете быстро зарегистрироваться и быть полноправным участником.

Это не простой сайт, а благовестие. Значит, благословил Бог.
Мрк.16:15 ; «И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари».
Деян.8:4 ; «Между тем рассеявшиеся ходили и благовествовали слово».
Лук.19:40 ; «Но Он сказал им в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют».
1Фесс.1:8 ; «Ибо от вас пронеслось слово Господне не только в Македонии и Ахаии, но и во всяком месте прошла [слава] о вере вашей в Бога, так что нам ни о чем не нужно рассказывать».

Кроме того благословили наш правящий архиерей и благочинный Алт. края протоиерей о.Иоаким Лапкин.

Нашим сайтом-сокровищем пользуются в монастырях, архиереи по всему миру и батюшки.
Если Вы оценили его, то не могли ли бы помочь, чтобы и другие могли знать о нём и бесплатно насыщаться и утолить духовный свой голод?

Мы строим с нуля Православную деревню.

На сайте есть начитанные: полная Библия, 12 томов св. Иоанна Златоуста, 12 книг «Жития святых», 5 книг «Добротолюбие», 4 книги о.Григория Дьяченко, Иоанн Кронштадтский, Игнатий Брянчанинов, Ефрем Сирин, «Книга правил», Духовный цветник, Архипелаг ГУЛаг, Масонство, Поэзия, Проповеди, и др. Здесь же 38 изданных нами книги, гос.фильмы с нашим участием и многое другое душеполезное.

Наш правящий архиерей еп. Евтихий (Курочкин), ныне Домодедовский, викарный патриарха Кирилла.

Наш сайт содержит 4278 ответа на различные вопросы, 3137 стихотворений Лапкина И., 1303 проповеди, произнесённые И.Т. в храмах во время богослужения, 123 занятия на разные темы, более 1000 фотографий.

Наш сайт «Во свете Библии»: http://www.kistine1.narod.ru

Наш форум «Во свете Библии»:
http://www.kistine.my1.ru/

«Живой журнал»:
http://iglapkin.livejournal.com/

Зайдите сюда: Алтайская песнь
и сюда:

Http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=90578

О нашей деревне: http://kistine.my1.ru/forum/90-376-1

О лагере-стане: http://kistine.my1.ru/forum/91-463-1

Об ИгЛе: http://www.kistine1.narod.ru/forgods.htm

Http://kistine.my1.ru/forum/32-602-1

Это человек, который явно находится в лапах дьявола, он находится в состоянии глубочайшей духовной прелести самомнения. В молодости, не имея хорошего духовного наставника, Игнатий не смог воспринять истинный дух православия, уклонившись, а вернее не найдя истинное святоотеческое учение, начал сочинять свою собственную религию - лапковщину. Хотя, здесь можно сказать, что окружающие его обстоятельства не имели решающего значения для формирования данного феномена, который я называю "лапковщиной". Правильней сказать, что всё-таки Лапкин стал современным, нами видимым "Лапкиным", благодаря самому себе - это его выбор. Его поразил дьявол страстью гордыни и исключительного самомнения. Причём надо отметить, что дьявол искусил его спекулируя на действительных болячках Церкви, об исцелении которых надо молиться, а не бунтовать, побеждать их духом истинной кротости Христовой. Он возомнил себя пророком, великим учителем, человеком, которому Бог особым, исключительным образом раскрыл глаза на текущее состояние Церкви.

Лапкин - это человек, которому совершенно неведомо умное делание, аскетический святоотеческий опыт Святой Православной Церкви. В отношении познания Лапкиным Любви распятого Христа можно сказать следующее - Он её потерял. На данный момент его поведение находится в явном противоречие с христианским учением о любви к ближним. Не имея опытного смирения, о котором учат святые отцы Церкви, он растерял и потерял дар Любви Христовой, который он очевидно имел в самом начале своего духовного пути.

Имеет ли продуктивность т.н. проповедь Игнатия Тихоновича Лапкина? Имеют ли реальную пользу поездки этого самочинного "миссионера"? Жалко мне его, совсем заблудился Игнатий в своём самопревозношении... Диктат самоличных взглядов Игнатия на понимание Священного Писания не может ни поражать неприкрытой навязчивостью! Вся жизнь Потеряевки строго регламентирована мировоззрением своего "гуру", духовные приказы которого не подлежат обсуждению!

Поразительно самовольная спекуляция текстами Библии, циничное игнорирование мнения святых отцев с одновременным лицемерным регламентированием покорности им! Тщеславие буквально льётся отовсюду из любой деятельности "легендарного" ИГлы. Об каком пиетете к Библии вообще может быть речь в деятельности Лапкина???? Скорей речь идёт о пиетете к своему собственному действительно еретическому пониманию Библии! Чего только стоит утверждение о необходимости ветхозаветного обрезания в Новом Завете, а также евангельское осквернение от трупа любого человека! (именно в здесь скрывается причина ненависти Лапкина к православному почитанию мощей) Что за чушь! Со слов Лапкина даже от трупа Иисуса снятого с Креста можно было оскверниться! Изворотливость, казуистические спекуляции, не признание любых своих ошибок - всё это типичный пример примитивного сектантского тоталитаризма, которым насквозь пропитан весь ритм внутренней и внешней жизни алтайского чудаковатого "старца", парадоксально ненавидящего Святую Церковь! Печально, что сам Игнатий "свято" верит в свою непогрешимость и даже не подозревает о глубокой трагичности своих заблуждений. Все ученики Лапкина на самом деле находятся в страстной покорности не Богу через Библию, а своему кумиру - Игнатию Тихоновичу Лапкину через Библию... Презрение к священству, примитивный обрядоверческий фарисейский формализм, почти полное отсутствие истинно христианского мирного духа молитвы, игнорирование древнего христианского опыта благодатного богообщения, ненависть к монашеству с полным непониманием глубокой сути последнего. "Типичное начётничество" в самом худшем смысле этого слова при отсутствие какой-либо системы (упорное утверждение, что греческое слово "баптисмос" - это всегда погружение, однако это не так), весьма быстрые и смелые обобщения, граничащие с откровенным кощунственным искажением фактов! Всё это вы получите при общении с Игнатием Лапкиным, обладающим природным обаянием "приятного" собеседника!

Игнатий Лапкин утверждает, что в его общинах соблюдаются все каноны до одного, но это явная ложь. Думали ли отцы соборов, что их каноны - правила, эти мерила жизни в конце концов станут не подъемным соблазном для практически любого человека современной нам эпохи?...Увы, но этот казус канонов можно легко узреть даже без увеличительного стекла неофитской ревности. Понимает ли брат Игнатий, что он желает загнать современную Церковь в практически полную изоляцию. Каноническое право древних святых отцов по своей сути изгоняет из церковной ограды всех наших современников, и я и вы, брат Игнатий, - конечно же не исключение. Упёрто, бескомпромиссно следовать не духу, а букве закона канонов, беспощадно обличать их "нарушителей" при этом забывая как легко и быстро прощает Господь кающегося разбойника на Кресте - всё это есть ничто иное как грех безжалостного фарисея распявшего Христа Нехранившего субботы и прочего сочинения человеческого, которое конечно же имело свою положительную актуальность в своё время. Видимо забыл брат Игнатий классическую фразу Христа: "суббота человека ради, а не человек ради субботы" (Марк. 2:27) ,которую можно смело перефразировать в отношении вас:"канон человека ради, а не человек ради канона".

Обличая других, Игнатий почему-то не замечает за самим же собой явных нарушений. Категорично отвергая любые принципы церковной икономии, провозглашая безусловность и абсолютность принципа акривии, он сам так или иначе отвергает последнюю. Например, явно в общинах братьев Лапкиных нарушается 39 апостольское правило, которое говорит следующее: "Пресвитеры и диаконы без воли епископа ничего да не совершают. Ибо ему вверены люди Господни, и он воздаст ответ о душах их." Брат Игнатия Лапкина протоиерей Иоаким Лапкин имеет на руках 2-а Указа: 1-й Указ - первоиерарха РПЦЗ МП митрополита Иллариона о том, что эти две церковные общины Барнаула и Потеряевки не входят в состав РПЦЗ, и их бывший правящий архиерей благословляет их войти под омофор епископа Барнаульской епархии РПЦ МП Сергия. Можно ли нарушить благословение епископа, не слушать его и прочее? Не есть ли воля епископа именно в этом благословении, которое не выполняет протоиерей Иоаким Лапкин, тем самым нарушая 39 апостолькое правило и выставляя все свои священнодействия банальным беззаконнием? Видимо для Игнатия Лапкина и его младшего брата протоиерея Иоакима Лапкина митрополит Илларион должен был сказать "приказываю", а не "благословляю". Да и вообще странное понимание благословения, нарочитое отрицательное у братьев Лапкиных. Они, для оправданий своей самими же придуманной самостийности беззакония, почему то считают любое благословение епископом священника к действию всего лишь рекомендацией, неким таким куражём "капризного" владыки, который не имеет никакого права им говорить что им делать... С каким лицемерием, каким-то даже языческим мировоззрением подходит Игнатий Лапкин под благословение епископата! Главное - это взмах руки епископа, он транслятор благодати рукоположения, мнение епископа не важно, главное здесь соблюсти проформу мнимого подчинения, благодать священства работает независимо от носителя божественной благодати. Прикоснись к руке рукоположенного и твори любое беззаконие, какое бы тебе в голову не взбрело...

Относительно 2-го Указа, выданного протоиерею Иоакиму Лапкину об обязательном уставном поминании патриарха и своего правящего архиерея епископа Сергия, который отец Иоаким не соизволяет выполнять - это просто классический раскольнический бунт, который претендует на последнюю инстанцию мерила епископской власти, отделяя себя как де-юре так и де-факто от канонического православия. "Это я решаю, кто мой епископ. Я и никто более. Мне не интересны ваши поповские басни о канонических территориях. Я Избранный Божий, который призван проповедовать обличением рукоположенных лютых волков, захвативших овчарню господню!". Скажите это бред сумашедшего? Нет, это квентисенция проповеди Игнатия Лапкина и его младшего брата протоиерея Иоакима Лапкина, которые всё больше и больше завлекают в эту фактически раскольническо-сектанскую структуру обманутых ими верных чад канонического православия. Мы столкнулись с беспрецедентной дискредитацией канонической Церкви, причём основной удар делается именно по Русской Православной Церкви Московского Патриархата. Данный "новый" феномен лапковщины требует скорейшей профессиональной секталогической оценки и анализа ведущих сектоведов канонического православия.


/

Иерей Сергий Дудин,

Томской епархии

Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!

Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Конвертировать это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Онлайн Радио - это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты - это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в мп3 и другие форматы. Онлайн Телевидение - это популярные TV каналы на выбор. Вещание телеканалов производится абсолютно бесплатно в режиме реального времени - эфир онлайн.

1. Совершенство во свете Библии.

Слова «совершенный» и «совершенство» переведены с еврейского слова «там», или «та–мим», что значит «законченный», «правильный», «мирный», «здравый», «нравственно чистый», «безупречный». Как правило, греческое слово «телейос» также означает «завершенный», «вполне возросший», «зрелый», «вполне развитый» и «достигший своей цели».

В Ветхом Завете это слово используется применительно к людям в относительном смысле. О Ное, Аврааме и Иове сказано как о людях совершенных, или непорочных (см. Быт. 6:9; 17:1; 22:18; Иов 1:1, 18), хотя каждый из них имел недостатки (см. Быт. 9:20, 21; Иов 40:2–5).

В Новом Завете совершенными часто названы зрелые личности, которые жили в согласии с открытым им светом и, насколько это возможно, развивали свои духовные, умственные и физические способности (ср. 1 Кор. 14:20; Флп. 3:15; Евр. 5:14). Христос сказал, что верующие должны быть совершенными в своей ограниченной сфере, как Бог совершенен в Своей безграничной и абсолютной сфере (см. Мф. 5:48). Совершенный человек в очах Божьих - это человек, сердце и жизнь которого полностью посвящены поклонению и служению Ему. Это человек, который постоянно возрастает в познании Бога и который посредством благодати Божьей живет в согласии с полученным светом, радуясь жизненным победам (см. Кол. 4:12; Иак. 3:2).

Из книги Книга 16. Каббалистический форум (старое издание) автора Лайтман Михаэль

Из книги Книга 1. Каббала. Основные положения (старое издание 1993) автора Лайтман Михаэль

Совершенство и мир Как нам уже известно, сущность заповедей Создателя заключается в любви, максимуме внимания и сострадания ко всем членам общества – в той же степени, как и к себе. Попытаемся теперь исследовать, принимаем ли мы эту заповедь только на веру или возможен в

Из книги КАББАЛИСТИЧЕСКИЙ ФОРУМ. Книга 16(старое издание). автора Лайтман Михаэль

Совершенство Что такое совершенство и как его ощутить?Понять, что такое совершенство и оценить его можно только ощутив Творца, потому что только Он и есть эталон. Силы для исправления человек получает тоже только от Творца. Поэтому цель всей учебы на начальном этапе

Из книги Притчи человечества автора Лавский Виктор Владимирович

Совершенство Свет спросил у Тьмы: «Ты существуешь или не существуешь?» - но не получил ответа.Вгляделся пристально в её облик: темно, пусто. Целый день смотри на неё - и не увидишь, слушай её - и не услышишь, трогай её - и не дотронешься.«Совершенство! - воскликнул Свет. -

Из книги Каббала - основные положения (Книга 1) автора Лайтман Михаэль

7. Совершенство и мир Как нам уже известно, сущность заповедей Создателя заключается в любви, максимуме внимания и сострадания ко всем членам общества - в той же степени, как и к себе. Попытаемся теперь исследовать, принимаем ли мы эту заповедь только на веру или возможен

Из книги Настольная книга по теологии. Библейский комментарий АСД Том 12 автора Церковь христиан адвентистов седьмого дня

11. Совершенство прогрессирует «Прорастание семени - это начало духовной жизни, а развитие растения - развитие характера. Без роста не может быть жизни. Растение или растет, или умирает. Как его рост тих и неприметен, но постоянен, так и развитие характера. На каждой

Из книги Хасидские предания автора Бубер Мартин

6. Бог как совершенство Бог совершен. Это наглядно подтвердилось в процессе творения и искупления, памятником которых служит суббота. В начале Божьи дела были совершенны и оставались таковыми до тех пор, пока грех не навел проклятия на Его творение. Спасение, предлагаемое

Из книги Библейские темы автора Сербский Николай Велимирович

СОВЕРШЕНСТВО ТОРЫ Толкуя стих «Закон Господа совершенен», Баал Шем сказал: «Он вполне совершенен. Совершенен настолько, что покуда никому не удалось изменить его даже на

Из книги Лествица, или Скрижали Духовные автора Лествичник Иоанн

Жизнь в свете Библии Эти записки возникли в процессе чтения газет. И такое чтение может приносить пользу душе, если на все, о чем ежедневно пишут газеты, вы будете смотреть в свете Священного Писания Божия. Не сквернословь, не богохульствуй В японском языке нет ругательств

Из книги Далекое будущее Вселенной [Эсхатология в космической перспективе] автора Эллис Джордж

Совершенство Как должно поступать приближающимся к совершенству, в случае погрешностей? .Одни совершенные могут различать, какие помыслы от совести, от Бога или от бесов. }

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «minsan.ru» — Знакомимся с удовольствием