Фото японских моделей для бренда Harajuku Dokidoki
В течение девятнадцати лет, японский бутик Harajuku Dokidoki был ключевым игроком в распространении «каваи» культуры в Японии и во всем мире. Основатель бренда Себастьян Масуда может быть описан как «Кавай-евангелист», готов поделиться своим продуманной и хорошо сформированной философией на Харадзюку и каваи во всем- от магазина до красочно одетых клиентов.
С 20-летием бренда Масуда решил, что это время для Dokidoki развития новой линии «Beyond The Kawaii» — новой стильной молодежной японской одежды в стиле кавай.
Ну а мы можем наслаждаться фотографиями японских моделей рекламирующих молодой кавай-бренд.
-
Нравится
-
Tweet
Похожие Записи
Комментарии: |
« Фото косплееров с фестиваля Comic Market 84 в Токио 2013 Роппонги в Токио, Фото »